суббота, 6 декабря 2014 г.

Новогодний марафон шоколадниц. II этап с ОЭ - елочная игрушка..

А я сегодня еще с одной новостью! Участвую в Новогоднем марафоне шоколадниц от арт-студии Желтый Мак! Начинаю, правда со второго этапа, потому как замечаю все интересное поздно.. наверное пора мне сменить фамилию)))) в общем шоколадниц я еще никогда не делала, и попробовав, поняла что мне это нравится)) и красиво и сладко!)
II этап с ОЭ - елочная игрушка

И по I этапу с ОЭ - елка. Кстати, елка - это вырубка из подарочного конвертика Юлианны (там было еще много чего интересного)), я ее покрасила спреями, заснежила и добавила эмбоссинг блестящей прозрачной пудрой! По мне так получилось неплохо))


Жду следующего этапа))  Спасибо за внимание!))
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Катя, какие замечательные шоколадницы! Одна лучше другой)
    Обязательно добавьте свои работы в линки к 4 этапу http://bymona-vlg.blogspot.ru/2014/12/iv.html
    Спасибо, за участие в марафоне Жёлтого мака;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Наташа, спасибо)))) Конечно добавила)))))))

      Удалить