суббота, 31 мая 2014 г.

Детки они как ангелы))))

Приветики девочки))) Готовясь к одному проекту, я накупила кучу интереснейших и красивейших штучек)))) Ленточки, тканюшки, кружева, цветы, только таблеток от жадности не было, закончились)))) Зато были фигурки ангелочков, мииилые такие)) Не знаю, почему их взяла, но в тот же день поступила просьба сделать открыточку с новорожденным)) Вот её я вам и покажу)) Малыши они как ангелочки - невинные, всегда смотрят на тебя такими глазками, ну невозможно же)))))))

А еще, а еще я очень хочу поблагодарить магазин Наше Хобби за выигранную конфетку)))) обожаю эти прекрасные чипборды!!! и коробочки)) и цветочки)) и вообще подарки люблю))))) только, конечно, я как всегда запаздываю)) розыгрыш был еще вначале мая, узнала я о выигрыше в середине, а забрала только на днях)))) но лучше поздно чем никогда, спасибо Дашуня))) Кстати, пару лет назад примерно также я выиграла в том же магазинчике фен для эмбоссинга, это было неким толчком в моих отношениях со скрапом)) 

Вроде бы все рассказала))) до скорой встречи, дорогие))



Комментариев нет:

Отправить комментарий