вторник, 1 июля 2014 г.

Лавандовые подушки!

Приветики)) я продолжаю учиться у Нади Лифы премудростям создания подушечек, и мне это очень-очень нравится, и так хочется чтобы этот курс не заканчивался))) покажу две лавандовые подушечки, от которых я просто без ума)) вот такая нескромность) друзьям-родственникам уже не терпится получить что-то подобное) а это для меня самая большая награда!




На волне создания сердец и подушек у меня сотворилась вот такая скромная открыточка
А знаете почему я теперь все пытаюсь прошивать? наверняка догадываетесь)) я наконец-то приобрела машинку! простенькую, зато свою! теперь не надо за каждой строчкой ездить к маме (хотя это был прекрасный повод для встреч почаще)), а можно строчить и строчить в любой момент! в общем на данный момент я абсолютно счастлива))
Спасибо за внимание! Побегу делать следующий урок))

1 комментарий: